Гарантия на установку кондиционера
Будучи уверенными в профессионализме наших специалистов, наряду с гарантией производителя, мы также предоставляем гарантию на установку кондиционера.
Гарантийный срок на установку кондиционера обычно равен сроку гарантии, предоставляемой от производителя.
Обращаем Ваше внимание на то, что гарантия на кондиционер и установку аннулируется при отсутствии обязательного технического обслуживания (1 или 2 раза в год в зависимости от интенсивности эксплуатации и уровня загрязнения местности).
При отсутствии техобслуживания кондиционера, гарантия на кондиционер и установку аннулируется по истечении года использования.
Условия предоставления гарантии
Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» гарантия действует в случае если:
- Установка кондиционера выполнен нашими специалистами, в остальных случаях гарантия действует в течение года;
- Соблюдаются все рекомендации производителя;
- Регулярно проводится техническое обслуживание кондиционера нашими специалистами.
Гарантия не распространяется на случаи:
- Повреждения оборудования при транспортировке.
- Несоблюдения инструкций по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию.
- Нецелевого использования и неправильного хранения оборудования.
- Монтажа, технического обслуживания, ремонта или любых других работ с оборудованием, выполненных не авторизованным дилером.
- Внесения в конструкцию оборудования каких-либо изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем.
- Использования не оригинальных запасных частей.
- Ущерба по причине стихийных бедствий, пожара, аварий или непредвиденных событий, которые непосредственно не связаны с использованием оборудования.
- Нормального и естественного износа.
- Грубой небрежности и умышленного ущерба, причиненного оборудованию.
- Использования бытовой системы кондиционирования для коммерческих целей.
Гарантия не распространяется на дренажную систему, расходные материалы, фильтры, программное обеспечение, внешнее декоративное покрытие, батареи и аккумуляторы, электрические кабели, хладагент и масло, пластиковые и окрашенные детали.
При наступлении гарантийного случая в гарантийный период наши специалисты на месте либо в нашем сервисном центре устранят неполадки в работе оборудования. Расходы на демонтаж/монтаж и транспортировку оборудования несет наша компания.
Плановое техническое обслуживание
Плановое техническое обслуживание (далее именуемое ПТО) осуществляется авторизованным установщиком. ПТО не входит в перечень работ, выполняемых бесплатно в рамках гарантийных обязательств. Стоимость ПТО определяется организацией, проводящей ПТО.
ПТО включает в себя проведение следующих работ: проверка параметров холодильного контура, дозаправка системы хладагентом (при необходимости), чистка дренажной системы, чистка внешнего и внутреннего блоков от загрязнений. После проведения обслуживания организация должна поставить печать в таблице ПТО.
Производитель рекомендует проводить ПТО ежегодно в течение всего срока эксплуатации кондиционера, в том числе и по истечении гарантийного срока. Регулярное обслуживание увеличит срок эксплуатации и снизит риск появления неисправностей.
Ежегодное ПТО (первое ПТО – не позднее, чем через 12 месяцев с момента продажи) является необходимым условием гарантии.