+7 499 281 61 90

Москва, пр. Мира, д. 124, корп. 2

Гарантия и Документы

На Все Товары и Услуги

24 часа в сутки

Ждем Ваших Заказов

На все виды работ мы предоставляем акты выполненных работ, на оборудование - товарная накладная, для юридических лиц - дополнительно счет-фактура.

Спасибо за обращение в tenki.ru.

Компания «tenki.ru» предоставляет Вам гарантию до 3х лет.

Обязательным условием сохранения гарантии является проведение ежегодного технического обслуживания.

Мы предлагаем Вам только качественное и надежное оборудование, которое имеет сертификат качества и прослужит Вам долгие годы.

Помимо продажи техники, «tenki.ru» осуществляет установку, заправку и диагностику оборудования, а так же предлагает весь спектр сервисного обслуживания.

При монтаже используются только высококачественные расходные  материалы и профессиональные инструменты.

Наша компания верно служит Вам на протяжении многих лет.

Гарантия на установку кондиционера 

Будучи уверенными в профессионализме наших специалистов, наряду с гарантией производителя, мы также предоставляем гарантию на установку кондиционера.

Гарантийный срок на установку кондиционера обычно равен сроку гарантии, предоставляемой от производителя.

Обращаем Ваше внимание на то, что гарантия на кондиционер и установку аннулируется при отсутствии обязательного технического обслуживания (1 или 2 раза в год в зависимости от интенсивности эксплуатации и уровня загрязнения местности).

При отсутствии техобслуживания кондиционера, гарантия на кондиционер и установку аннулируется по истечении года использования.

 

Условия предоставления гарантии 

Обращаем Ваше внимание на то, что в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» гарантия действует в случае если:

  • Установка кондиционера выполнен нашими специалистами, в остальных случаях гарантия действует в течение года;
  • Соблюдаются все рекомендации производителя;
  • Регулярно проводится техническое обслуживание кондиционера нашими специалистами.

Гарантия не распространяется на случаи:

  • Повреждения оборудования при транспортировке.
  • Несоблюдения инструкций по установке, эксплуатации и техническому обслуживанию.
  • Нецелевого использования и неправильного хранения оборудования.
  • Монтажа, технического обслуживания, ремонта или любых других работ с оборудованием, выполненных не авторизованным дилером.
  • Внесения в конструкцию оборудования каких-либо изменений, не предусмотренных заводом-изготовителем.
  • Использования не оригинальных запасных частей.
  • Ущерба по причине стихийных бедствий, пожара, аварий или непредвиденных событий, которые непосредственно не связаны с использованием оборудования.
  • Нормального и естественного износа.
  • Грубой небрежности и умышленного ущерба, причиненного оборудованию.
  • Использования бытовой системы кондиционирования для коммерческих целей.

Гарантия не распространяется на дренажную систему, расходные материалы, фильтры, программное обеспечение, внешнее декоративное покрытие, батареи и аккумуляторы, электрические кабели, хладагент и масло, пластиковые и окрашенные детали.

При наступлении гарантийного случая в гарантийный период наши специалисты на месте либо в нашем сервисном центре устранят неполадки в работе оборудования. Расходы на демонтаж/монтаж и транспортировку оборудования несет наша компания.

Плановое техническое обслуживание 

Плановое техническое обслуживание (далее именуемое ПТО) осуществляется авторизованным установщиком. ПТО не входит в перечень работ, выполняемых бесплатно в рамках гарантийных обязательств. Стоимость ПТО определяется организацией, проводящей ПТО.

ПТО включает в себя проведение следующих работ: проверка параметров холодильного контура, дозаправка системы хладагентом (при необходимости), чистка дренажной системы, чистка внешнего и внутреннего блоков от загрязнений. После проведения обслуживания организация должна поставить печать в таблице ПТО.

Производитель рекомендует проводить ПТО ежегодно в течение всего срока эксплуатации кондиционера, в том числе и по истечении гарантийного срока. Регулярное обслуживание увеличит срок эксплуатации и снизит риск появления неисправностей.

Ежегодное ПТО (первое ПТО – не позднее, чем через 12 месяцев с момента продажи) является необходимым условием гарантии.

×
* Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.